TERTIUM NON DATUR

Объявление


Marlene McKinnon Frank Longbottom Hestia Jones

Добро пожаловать в необыкновенный мир магии, скрывающейся за задней стенкой Дырявого котла. Администрация от всей души приветствует вас и предлагает окунуться в невероятное колдовство зелий, невербальных заклинаний и волшебных палочек. Подготовьте метлы, множество свободных полюбившихся канонических ролей ждут того момента, когда вы воспарите над землей, присоединившись к Tertium non datur!


правила сюжетзанятые внешностисписок персонажейнужные персонажигостевая книгашаблон анкетымагическая энциклопедиярабочие вакансиихочу к вамf.a.q.

Вот оно – долгожданное открытие форума /взрывает фейерверки/ Мы наконец-то распахиваем свои двери перед каждым, кто пожелает присоединиться к нашей пока что ещё совсем маленькой, но дружной семье. Не стесняйтесь, разбирайте роли и внешности, пока они свободны и никем не тронуты. Поспешите, тыквенное печенье стынет!

Сейчас сентябрь 1979 года. Незаметно украдкой подошла принцесса осень Кучевые облака на некогда ясном небе сменила тусклая серая пленка. Предвестники ли это зимы или зло постепенно окутывает магическую Британию? Предпримет ли какие-либо действия Министр Магии в то время, как Пожиратели следуют от одного дома к другому?

название эпизода: ник персонажа
название эпизода: ник персонажа
название эпизода: ник персонажа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TERTIUM NON DATUR » ПЛАТФОРМА 9¾ » шаблон анкеты


шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название темы по образцу: имя фамилия на английском | возраст | факультет, курс(или место работы)/принадлежность


NAME AND SURNAME
http://sa.uploads.ru/up7BR.gif
внешность персонажа (на англ.)

I. ПРОЛОГ.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ ГЕРОЯ. ПРОЗВИЩА.
о1. Следует указать полное имя персонажа на английском и русском языках. Полное имя включает в себя имя, второе имя (девушкам оно дается по матери, реже по бабушке; юношам — по любому мужскому представителю семейного древа). Очень редко у ребенка бывает более двух имен (к примеру: Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор), зачастую это признак древности рода.
о2. Так же в этом пункте следует указать возможные сокращения вашего имени, дабы другие пользователи ненароком не ошиблись.
о3. Прозвища. Любое прозвище — это маленькая история, которая делает героя необыкновенно живым. Откуда ваш персонаж получил свое прозвище? Гордится он им или наоборот? Ведь прозвища зачастую носят обидный характер, их стараются использовать "за глаза". Или, быть может, у вашего персонажа вовсе нет ничего подобного?

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
В игре сейчас 1979 год. Убедительная просьба тщательно просчитывать свой возраст.

РОД ЗАНЯТИЙ | ФАКУЛЬТЕТ.
Взрослым персонажам здесь необходимо указать четкое место работы. Т.е. если вы работаете в Министерстве, нужно указать соответствующий отдел и занимаемую должность. Так же всем кто окончил обучение, следует указать, в каком году вы окончили школу, и какой факультет.

ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Орден Феникса / Пожиратели Смерти / нейтралитет.
Не все поголовно являются Пожирателями Смерти или членами Ордена Феникса. Как правило, это следствие влияния родителей, положения семьи и чистоты крови, нежели личных побуждений. И не все подряд носят на руке чёрную метку. Если же Ваш персонаж таковую имеет, просим расписать об этом, либо в этом пункте или в биографии. Лояльность может измениться в процессе игры, не забывайте об этом.

ЧИСТОТА КРОВИ.
Все волшебники так или иначе делятся на три категории: чистокровные (те, у которых родители, а так же бабушки и дедушки были волшебниками; хотя есть несколько иная часть чистокровных магов, принадлежащих, как правило, к довольно древним династиям, которые убеждены, что чистокровным является лишь тот, в роду которого на протяжении столетия не было маглов или полукровок), полукровные (дети от смешанного брака чародея и магла, либо те, у кого дедушки / бабушки являются маглами) и маглорожденные (дети людей, не владеющих волшебными способностями).

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.
Волшебная палочка почти всегда отражает характер вашего персонажа. Совсем не обязательно иметь в ядре сердечную жилу дракона, чтобы быть талантливым магом. Помимо сердцевины и оболочки, палочки различаются по длине (как правило, палочка равна длине руки от запястья до локтя, что позволяет ей без каких-либо неудобств для владельца помещаться в рукаве мантии) и гибкости. Все это следует учитывать при выборе своей волшебной палочки.

СПОСОБНОСТИ.
о1. Волшебные способности. Далеко не все могут быть легилиментом, метаморфом или вейлой, говорить на парселтанге или передвигаться по воздуху без метлы. К примеру, не засыпать на уроках профессора Бинса или без труда подружиться с гиппогрифом — тоже талант. Будьте оригинальны.
о3. Обычные способности. Совершенно не обязательно уметь говорить на трех языках, писать стихи, играть на музыкальных инструментах или хорошо петь, чтобы быть замечательным человеком. Бывают и куда более интересные таланты, лишенные этой самой шаблонности. Попробуйте научить вашего героя хорошо шить или печь тыквенные пирожки, рисовать карикатуры или сочинять дразнилки. Не бойтесь фантазировать.

АРТЕФАКТЫ.
Волшебная палочка — далеко не единственный артефакт, которым может обладать ваш персонаж. Зачарованные зеркала, фамильные ценности, редкой работы украшения. Как правило, обереги и талисманы передаются по наследству. Будьте очень осторожны с этим пунктом.

ЖИВОТНЫЕ.
Каждый волшебник может иметь сову, кошку или жабу. Можете попробовать еще крыс, летучих мышей, хомячков и прочую мелкую и безопасную живность. А вот заводить грифонов и саламандр не стоит. Хотя у каждого бывают свои вкусы и дома можете содержать хоть дракона. Но все же давайте будем разумными и не перебарщивать с этими милыми и порой злобненькими животными.

БОГГАРТ| ПАТРОНУС.
Боггарт: ваш самый сильный страх. Патронус: облик животного-духа.
Если вы владеете магией патронуса, просьба указать ваше счастливое воспоминание.

ОРИЕНТАЦИЯ.
Не ваша, персонажа. Здесь все очень просто: гетеросексуальная, бисексуальная, гомосексуальная.

II. ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.
Страна, город, можете и улицу указать.

ОТЕЦ И МАТЬ.
Здесь следует указать полные имена ваших родителей на английском и русском языках, место их работы, лояльность и возраст по желанию.

БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ.
Братья и сестры, дедушки и бабушки, кузены и кузины, дяди и тети... Вы вольны прописать ровно столько родственников, сколько необходимо вашему персонажу.

ИСТОРИЯ.
Безусловно, один из самых интересных пунктов анкеты. Заполнить его правильно вам помогут несколько простых советов:
о1. Дети-сироты, воспитываемые в детдоме или сердобольной бабушкой / тетей / соседкой давно уже не в новинку. Трагизм в истории героя, конечно же, исключительно ваше дело. Но не забывайте, что любая трагедия оставляет свой след на персонаже. Остаться равнодушным он попросту не может, а значит и характер должен носить этот самый отпечаток.
о2. То же самое хочется сказать и о неполных семьях. Волшебники, особенно чистокровные, разводятся крайне редко. Для магического мира факт развода — это позор, которым запятнать себя не захочет никто. Да и убивать одного из родителей, как эта бывает в 80 случаях из 100, не стоит.
о3. Волшебная Шляпа — вещь мудрая и сомневается редко. Не обязательно быть законченным эгоистом, чтобы попасть на Слизерин или отчаянным храбрецом, чтобы учиться на Гриффиндоре. У каждого факультета свой набор приоритетных качеств, которые, помимо всего прочего, могут быть пока скрыты даже от самого героя и проявится гораздо позже.

III. ХАРАКТЕР.
Я ЛЮБЛЮ / Я НЕ ЛЮБЛЮ.
Посмотрите внимательно на вашего героя. Попытайтесь представить его себе в мельчайших деталях. Спросите у него что он любит, а что нет. Ведь у каждого есть свои любимые и нелюбимые вещи, начиная от погоды и предпочтений в еде и заканчивая чертами характера и книгами.

ПРИВЫЧКИ.
Говорить о нелицеприятности вредных привычек в волшебном мире можно сколько угодно. Да и не будет отпрыск чистокровной семьи даже прикасаться к таким вещам, как сигареты, ибо это "жалкая выдумка маглов". Как правило, если в волшебном мире и курят, то исключительно трубку и делают это в довольно зрелом возрасте. Оставьте сигареты и наркотики маглам.
Теперь пару слов конкретно девушкам: очаровательные наши, умение красиво падать в обморок, кокетливо хлопать ресничками и накручивать прядь волос на палец умеют все. Так же, как и кусать кончик пера. Позвольте себе быть оригинальными, подумайте в-первую очередь о мимике героя. О его походке / жестикуляции / манере говорить.

МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ.
Все самые тайные, а может быть и не очень тайные, мечты вашего героя, его самые сокровенные желания, в которых он не признается даже себе. Чего хочет ваш персонаж от жизни? к чему стремится? каким видит себя в будущем? и каким должно быть это самое будущее волшебного мира?

СТРАХИ.
Смерти боятся практически все. Не стоит брать именно такие абстрактные понятия. Страх и бывают разные. Бывает когда просто страшно, а бывает что ноги становятся ватными и тело не желает слушаться. Чего боится ваш герой?

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ.
Чтение книг, зарядка по утрам или коллекционирование карт от шоколадных лягушек? А, может быть, испанские танцы или драконоведение? Чем увлекается персонаж, как коротает свое свободное время?

ЛИЧНОСТЬ.
У каждого есть свои любимые образы. Это и девочка-одуванчик, и законченная стерва, и угрюмый волк-одиночка, и покоритель женских сердец. Все эти образы использовались миллионы раз и превратились в заезженную пластинку. Но по прежнему для кого-то любимую. Попробуйте тогда добавить вашему герою новых черт, противоречий, деталей. Порою одна маленькая привычка заставляет заиграть шаблонный образ яркими красками, помогает оживить его.
Избегайте слишком явных противоречий в характере. Да, бывают очень эксцентричные люди, у которых часто меняется настроение. Но при смене настроения они не теряют себя, продолжая оставаться личностью.
Так же герой не может быть только положительным или только отрицательным. В каждом добро и зло присутствует, хотя и в разных пропорциях. И от умелого сочетания этих вещей можно слепить действительно уникального героя.
События биографии так же не могут не повлиять на формирование характера. Персонаж может перестать доверять людям, спать только с включенным светом, ненавидеть, когда позади него кто-то идет или перестать любить шумные вечеринки. Все это очень индивидуально, очень ярко. Не делайте своего героя шаблонным, раскрасьте его в любимые цвета.

IV. ОБ ИГРОКЕ.
СРЕДСТВО СВЯЗИ.
Желательно здесь указать Skype или ICQ. Наличию проверяемого e-mail мы уже не верим, лс же попросту не принимается. Не бойтесь, мы не будем вам докучать. Средство связи нужно лишь для экстренных случаев.
ПРОБНЫЙ ПОСТ.
Вы можете взять пост с любой другой ролевой. Нам важно понять ваше мастерство в данном деле, ваш индивидуальный талант.

Код:
[quote][align=center]
[size=24]❖[b] NAME AND SURNAME[/b]❖[/size]
[img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ[/img]
[size=10]внешность персонажа (на англ.)[/size][/align][/quote]



[quote][align=center][size=19][b]I. ПРОЛОГ.[/b][/size][/align]
❖ [b]ИМЯ, ФАМИЛИЯ ГЕРОЯ. ПРОЗВИЩА.[/b]
ваш ответ
❖ [b]ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]РОД ЗАНЯТИЙ | ФАКУЛЬТЕТ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ЛОЯЛЬНОСТЬ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ЧИСТОТА КРОВИ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.[/b]
ваш ответ

❖ [b]СПОСОБНОСТИ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]АРТЕФАКТЫ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ЖИВОТНЫЕ.[/b] 
ваш ответ

❖ [b]БОГГАРТ| ПАТРОНУС.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ОРИЕНТАЦИЯ.[/b]
ваш ответ[/quote]
[quote][align=center][size=19][b]II. ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.[/b][/size][/align]
❖ [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ОТЕЦ И МАТЬ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ИСТОРИЯ.[/b]
ваш ответ
[/quote]
[quote][align=center][size=19][b]III. ХАРАКТЕР.[/b][/size][/align]
❖ [b]Я ЛЮБЛЮ / Я НЕ ЛЮБЛЮ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ПРИВЫЧКИ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]СТРАХИ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ.[/b]
ваш ответ

❖ [b]ЛИЧНОСТЬ.[/b]
ваш ответ[/quote]
[quote][align=center][size=19][b]IV. ОБ ИГРОКЕ.[/b][/size][/align]
❖ [b]СРЕДСТВО СВЯЗИ.[/b]
ваш ответ
❖ [b]ПРОБНЫЙ ПОСТ.[/b]
ваш ответ. можете занести под спойлер[/quote]

0

2

акционный шаблон/упрощенка


NAME AND SURNAME
http://sa.uploads.ru/up7BR.gif
внешность персонажа (на англ.)

I. ПРОЛОГ.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ ГЕРОЯ. ПРОЗВИЩА.
о1. Следует указать полное имя персонажа на английском и русском языках. Полное имя включает в себя имя, второе имя (девушкам оно дается по матери, реже по бабушке; юношам — по любому мужскому представителю семейного древа). Очень редко у ребенка бывает более двух имен (к примеру: Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор), зачастую это признак древности рода.
о2. Так же в этом пункте следует указать возможные сокращения вашего имени, дабы другие пользователи ненароком не ошиблись.
о3. Прозвища. Любое прозвище — это маленькая история, которая делает героя необыкновенно живым. Откуда ваш персонаж получил свое прозвище? Гордится он им или наоборот? Ведь прозвища зачастую носят обидный характер, их стараются использовать "за глаза". Или, быть может, у вашего персонажа вовсе нет ничего подобного?

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
В игре сейчас 1979 год. Убедительная просьба тщательно просчитывать свой возраст.

РОД ЗАНЯТИЙ | ФАКУЛЬТЕТ.
Взрослым персонажам здесь необходимо указать четкое место работы. Т.е. если вы работаете в Министерстве, нужно указать соответствующий отдел и занимаемую должность. Так же всем кто окончил обучение, следует указать, в каком году вы окончили школу, и какой факультет.

ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Орден Феникса / Пожиратели Смерти / нейтралитет.
Не все поголовно являются Пожирателями Смерти или членами Ордена Феникса. Как правило, это следствие влияния родителей, положения семьи и чистоты крови, нежели личных побуждений. И не все подряд носят на руке чёрную метку. Если же Ваш персонаж таковую имеет, просим расписать об этом, либо в этом пункте или в биографии. Лояльность может измениться в процессе игры, не забывайте об этом.

ЧИСТОТА КРОВИ.
Все волшебники так или иначе делятся на три категории: чистокровные (те, у которых родители, а так же бабушки и дедушки были волшебниками; хотя есть несколько иная часть чистокровных магов, принадлежащих, как правило, к довольно древним династиям, которые убеждены, что чистокровным является лишь тот, в роду которого на протяжении столетия не было маглов или полукровок), полукровные (дети от смешанного брака чародея и магла, либо те, у кого дедушки / бабушки являются маглами) и маглорожденные (дети людей, не владеющих волшебными способностями).

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.
Волшебная палочка почти всегда отражает характер вашего персонажа. Совсем не обязательно иметь в ядре сердечную жилу дракона, чтобы быть талантливым магом. Помимо сердцевины и оболочки, палочки различаются по длине (как правило, палочка равна длине руки от запястья до локтя, что позволяет ей без каких-либо неудобств для владельца помещаться в рукаве мантии) и гибкости. Все это следует учитывать при выборе своей волшебной палочки.

СПОСОБНОСТИ.
о1. Волшебные способности. Далеко не все могут быть легилиментом, метаморфом или вейлой, говорить на парселтанге или передвигаться по воздуху без метлы. К примеру, не засыпать на уроках профессора Бинса или без труда подружиться с гиппогрифом — тоже талант. Будьте оригинальны.
о3. Обычные способности. Совершенно не обязательно уметь говорить на трех языках, писать стихи, играть на музыкальных инструментах или хорошо петь, чтобы быть замечательным человеком. Бывают и куда более интересные таланты, лишенные этой самой шаблонности. Попробуйте научить вашего героя хорошо шить или печь тыквенные пирожки, рисовать карикатуры или сочинять дразнилки. Не бойтесь фантазировать.

АРТЕФАКТЫ.
Волшебная палочка — далеко не единственный артефакт, которым может обладать ваш персонаж. Зачарованные зеркала, фамильные ценности, редкой работы украшения. Как правило, обереги и талисманы передаются по наследству. Будьте очень осторожны с этим пунктом.

ЖИВОТНЫЕ.
Каждый волшебник может иметь сову, кошку или жабу. Можете попробовать еще крыс, летучих мышей, хомячков и прочую мелкую и безопасную живность. А вот заводить грифонов и саламандр не стоит. Хотя у каждого бывают свои вкусы и дома можете содержать хоть дракона. Но все же давайте будем разумными и не перебарщивать с этими милыми и порой злобненькими животными.

БОГГАРТ| ПАТРОНУС.
Боггарт: ваш самый сильный страх. Патронус: облик животного-духа.
Если вы владеете магией патронуса, просьба указать ваше счастливое воспоминание.

ОРИЕНТАЦИЯ.
Не ваша, персонажа. Здесь все очень просто: гетеросексуальная, бисексуальная, гомосексуальная.

II. ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.
Страна, город, можете и улицу указать.

БИОГРАФИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ХАРАКТЕРИСТИКА.
Безусловно, один из самых интересных пунктов анкеты. Здесь надо объединить и биографию, и характер. В качестве биографии необходимо расписать ваших родственников, а также написать всю историю вашего персонажа, начиная от детства и заканчивая сегодняшним днем. Добавьте в вашего персонажа что-то свое, но при этом далеко уходить от написанного не стоит, ибо тогда ваш герой превратится например из канонического в выдуманного, а это уже немного другая история. Еще мы просим вас раскрыть вашего персонажа с совершенно разных сторон. Давайте будем напомнить, что не бывает идеальных людей, не бывает людей плохих без чего-то хорошего и наоборот.

СТРАХИ.
Смерти боятся практически все. Не стоит брать именно такие абстрактные понятия. Страх и бывают разные. Бывает когда просто страшно, а бывает что ноги становятся ватными и тело не желает слушаться. Чего боится ваш герой?

УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ.
Чтение книг, зарядка по утрам или коллекционирование карт от шоколадных лягушек? А, может быть, испанские танцы или драконоведение? Чем увлекается персонаж, как коротает свое свободное время?

IV. ОБ ИГРОКЕ.
СРЕДСТВО СВЯЗИ.
Желательно здесь указать Skype или ICQ. Наличию проверяемого e-mail мы уже не верим, лс же попросту не принимается. Не бойтесь, мы не будем вам докучать. Средство связи нужно лишь для экстренных случаев.
ПРОБНЫЙ ПОСТ.
Вы можете взять пост с любой другой ролевой. Нам важно понять ваше мастерство в данном деле, ваш индивидуальный талант.

Код:
[quote][align=center]
[size=24]❖[b] NAME AND SURNAME[/b] ❖[/size]
[img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ[/img]
[size=10]внешность персонажа (на англ.)[/size][/align][/quote]



[quote][align=center][size=19][b]I. ПРОЛОГ.[/b][/size][/align]
❖ [b]ИМЯ, ФАМИЛИЯ ГЕРОЯ. ПРОЗВИЩА.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]РОД ЗАНЯТИЙ | ФАКУЛЬТЕТ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]ЛОЯЛЬНОСТЬ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]ЧИСТОТА КРОВИ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]СПОСОБНОСТИ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]АРТЕФАКТЫ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]ЖИВОТНЫЕ.[/b] 
ваш ответ.

❖ [b]БОГГАРТ| ПАТРОНУС.[/b]
ваш ответ.

❖ [b]ОРИЕНТАЦИЯ.[/b]
ваш ответ. [/quote]
[quote][align=center][size=19][b]II. ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.[/b][/size][/align]
❖ [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]БИОГРАФИЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ХАРАКТЕРИСТИКА.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]СТРАХИ.[/b]
ваш ответ. 

❖ [b]УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ.[/b]
ваш ответ. 
[/quote]
[quote][align=center][size=19][b]IV. ОБ ИГРОКЕ.[/b][/size][/align]
❖ [b]СРЕДСТВО СВЯЗИ.[/b]
ваш ответ. 
❖ [b]ПРОБНЫЙ ПОСТ.[/b]
ваш ответ. можете занести под спойлер[/quote]

0


Вы здесь » TERTIUM NON DATUR » ПЛАТФОРМА 9¾ » шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно